Ананас Буржуинович Рябчиков, поэт и финансист

Ананас Буржуинович Рябчиков, поэт и финансист

Ешь ананасы, рябчиков жуй,

День твой последний приходит. Точка.

Подпись: Буржуй.

Шуточная пародия на стихи

Маяковского начала 90-х годов

 

Ну, отчего так в России березы шумят

И почему эти сволочи рэпа не знают?

Мертвые с косами — гля! — вдоль дороги стоят,

И медведя на коньках мой «седан» обгоняют.

Много пронзительно правдивых слов сказал о своей стране великий русский поэт-биржевед и олигарх-гуманист Ананас Буржуинович Рябчиков. Например, из этих стихов читатель-европеец узнает, что пресловутые русские медведи не только бродят по улицам городов, но еще и хулиганят зимой на скоростных шоссе.

Начало творческого пути Ананаса Буржуиновича было довольно простым: он долгое время возглавлял тяжелую машино-шнуровочную промышленность России. Как открытые, так и глубоко зарытые акционерные общества Ананаса заботливо обували граждан на финансовых рынках, а когда те делали первые, робкие шаги, аккуратно поддерживали их за карманы.

Слава пришла к биржеведу-гуманисту после его прихода в поэзию. Несмотря на постоянную финансовую занятость, именно Ананас Буржуинович основал новое, революционное направление в лирике — «Красный новорусский пиджак».

Вот строки Ананаса Рябчикова, посвященные «Прекрасной Незнакомке»:

Духи «Шанель» заставят чхнуть любого,

Но ткнувшись носом между ваших сись,

Чиа-хуа нашарил я ноздрею,

Втянул в себя…

И шнобель мой поник!

Немало сделал поэт-олигарх и продюсер-многолюб для замены таких замшелых, совковых кинозвезд, как Татьяна Доронина и Наталья Гундарева, новыми, молодыми и по-настоящему яркими.

Как много работал над этим Ананас Рябчиков, говорят его строки:

Налей мне, брат, стаканец водки,

Мне ща-а смотреть в ряду судей,

Как строем маршируют попки

В купальничном каре грудей…

Постоянное затыкание рта поэта грязными повестками в суд по очередному делу о долгах в тяжелой машино-шнуровочной промышленности вызвало неизлечимую болезнь — кариес верхней «четверки». Ананас Рябчиков эмигрировал из не понявшей его страны с заранее припасенными чемоданами, чеками на предъявителя и традиционным «бЕндеровским» золотым блюдом за поясом.

Вот его интервью журналу «Культур франсез» на румынской границе:

Прощай, немытая Россия,

Обмылок, блин, себе купи!

Прощай, жестокая скотина,

Пеньки на гроб себе копи!

Правда, закончив интервью «Культур франсез», поэт немного ошибся. Он повернулся и смачно плюнул сначала в лицо румынского пограничника, а потом, уже после извинения, в сторону города Киева, недавно занятого «майдановскими» демократами.

…В Париже поэт-финансист Ананас Рябчиков тут же принялся сочинять восемьдесят две поэмы на тему строительства демократии в России и еще сто сорок шесть посвященных очередным «Прекрасным Незнакомкам».

Но потом произошло что-то непонятное и ужасное… Ананас Рябчиков ушел в глубокий и дикий запой. Ни немецкие психиатры, ни французские невропатологи, ни индийские экстрасенсы не могли понять, что происходит с поэтом. Пьяный Ананас Рябчиков устраивал один публичный дебош за другим.

Вот, например, что писал об Ананасе Буржуиновиче испанский журнал «Либерасьен поэзис»:

«…Разбрасыванием лука зеленого по полу, разбиванием о стену восьми бутылок белого сухого “Айданиля” и пляской с пьяным художником-порнографистом Дж. Смитом — так закончился очередной визит поэта Ананаса Рябчикова в ресторан “Гламур” на прошлой неделе».

А уже через день пьяный поэт попытался разбить кувалдой витрину ювелирного магазина. Его вопли: «Воланд, сволочь, выходи. Все равно убью, консультант!» — слышали даже в соседнем квартале.

Тем же вечером Ананас устроил грандиозную пьяную драку во время премьеры спектакля «Гениальность группового секса» в театре «Метрополь амурик». Сначала он попытался откусить ухо актрисе Нинель Демо, а потом нанес несколько царапин потной пятерней на ее левую (наиболее удачную в творческом отношении) ягодицу.

Ходили упорные слухи, что как раз в это время Ананас Рябчиков работал над своей последней поэмой — «Картошечка»… Так это или нет, не знает никто. Но даже опытнейшие египтологи, исследовавшие эту поэму после того, как ее автор сначала напал на сумасшедший дом, а потом и попал в него, не смогли отыскать в ее строках следов так называемой «человеческой трагедии». Светлому, сексуально-гигиеничному гению Ананаса Рябчикова всегда было чуждо все примитивное, темное и трагическое.

Для того чтобы вы смогли убедиться в этом, мы и публикуем эту поэму:

 

КАРТОШЕЧКА

 

Душа огрызком раскорячилась,

Между бровей легла морщинь…

Что там так в сердце иссобачилось

Под мозговую «дринь-дринь-дринь»?

 

Я помню ночь, рыбалку, звездочки,

Спор о России у костра…

Любашки пальчики тверёзые

И пар ушистого котла.

 

Ты доставала мне картошечку,

Из угольков… И без причин

Все: «Ха-ха-ха!» —

И доброй кошечкой:

«Поешь!.. Не пей. Ах, ты, кретин!»

 

И как звучало это ласково:

«Побереги ж себя, дурак!»

А небо звездочными красками

Сияло там — в твоих глазах.

 

Но мы все жрали, жрали водочку

И говорили о бабле,

Мол, мало нас, таких отчаянных

В похабной, варварской стране.

 

Мы майки рвали и корячились,

А ты тянула мне ладонь…

Я спьяну хапнул — р-р-раз! — и мячиком

Глотнул картошечный огонь.

 

Что было после?.. Только надо ли

Мне помнить пьяную фигню?

Я видел только, как ты падала

От кулака…

Что по лицу…

 

Ах, Люба, Любочка, Любашенька,

Щенок мой добрый,

Где ты, где?!

Какая сила запечатала

Тебя в той варварской стране?

 

И почему ты не уехала?

Я ж на коленях — блин! — стоял,

И в жизни этой перемешанной

Одну — любил,

Одну — желал!

 

А ты стояла у окошечка

И тихо ты сказала в пол:

«Хочу печеной я картошечки…

Теперь — уйди».

Я не ушел!

 

В «психушном» доме окна — в клеточку,

Врачи смеялись во дворе,

Как пек упрямо я картошечку

В мусоросборочном костре.

 

Политиленом пахло… веником…

И жженой марлечкой чуть-чуть…

Психушка, сволочь, — нет ни веточки —

И чистота повсюду — жуть.

 

Слеза душила… Злости капельки

Гасили хилый костерок,

И звуком страшным… скрипом вафельным

Крутился крышный флюгерок.

 

Ну а когда один «психический»

В костер котенком запустил,

Я в драке тошно-истерической

Его едва не задушил.

 

Меня тащили долго… Волоком.

А ты стояла у окна…

И ватным, темным, душным войлоком

Давила уши тишина.

 

Разборка — ладно!..

Мне — все по фигу,

Но, Люба, Любочка моя,

Картошку ту… Уже во Франции

Нашел в кармане пиджака —

 

Непропеченную и сохлую…

С одним ростком… И думал я:

«Ведь неживая же и дохлая,

Смотри ж!.. А все-тки проросла».

 

Как жгла!..

Как жгла!..

Как жгла и мучила

Игла ростка мою ладонь

И жизни этой передрюченой

Разнокалиберная вонь.

 

Ах, Люба, Любочка, Любашенька,

Щеночек добрый,

Где ты, где?!

Какая сила запечатала

Тебя в той варварской стране?

 

Я помню всё: глаза… ладошечки…

Твой вскрик — «Не бей!» — там, у костра…

Прожгла нутро мое картошечка,

Она ж — сквозь сердце проросла.

 

Душа огрызком раскорячилась,

Между бровей легла морщинь,

И тени мне давно мерещатся

Веревки, мыла и осин…