Хеппи-энда не будет

Хеппи-энда не будет

(сценарий полнометражного фильма)

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА
«ЛУЧШИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ В ГОД КИНО»,
   II МЕСТО

 

НАТ. УЛИЦА, ДЕНЬ

Съемка на камеру смартфона: в кадре спина молодого человека в стильном черном костюме — РОМАН (23 года). Держа в руках большой букет цветов, Роман быстро идет по тротуару к двухэтажному зданию, над парадным входом которого крупными буквами написано — ЗАГС.

Проходя мимо украшенных разноцветными ленточками автомобилей, Роман с недоумением оглядывается на снимающего его парня, который находится за кадром — ЛЕНЯ (22 года).

 

РОМАН:

Лень, ты че творишь?

 

ЛЕНЯ:

Веду съемку, не видишь?

 

РОМАН:

Давай быстрей, шевели булками — мы опаздываем.

 

У парадного входа в кадр к Лене попадает профессиональный оператор, нанятый снимать свадебную церемонию — оператор медленно обходит автомобили гостей, снимает нарядных молодых людей и девушек, общающихся на крыльце.

 

ЛЕНЯ (нарочито громко, чтобы услышал оператор):

В отличие от некоторых, я работаю безвозмездно — на общественных началах.

 

Под смех молодых людей Роман с Леней заходят в ЗАГС.

 

ЛЕНЯ (заходя в вестибюль):

Роман, у меня предчувствие — сегодня будет зачетный угар.

 

РОМАН:

Да ну…

 

ЛЕНЯ:

Да. И я все это сниму на свой смартфон — без цензуры, своим беспощадным оком художника…

 

РОМАН:

Хочешь сделать кинцо в стиле фаунд-футадж?

 

ЛЕНЯ:

Ага! Бекмамбетов обзавидуется…

 

Роман с Леней проходят вглубь здания — в кадре мелькают нарядные симпатичные девушки.

 

ЛЕНЯ:

Привет, девчонки!

 

Заметив среди девушек эффектную блондинку — это НИНА (19 лет), Роман пробирается к ней, оставив Леню в одиночестве.

Махнув на него рукой, Леня идет дальше. Проходя мимо зеркала, он видит себя в отражении: молодой симпатичный парень с рыжими волосами в дорогом костюме с модельной прической. Несколько секунд Леня любуется собой, после чего, поправив прическу и подмигнув самому себе, идет дальше.

Пройдя несколько метров, он ловит в кадр красивую девушку в красном платье — это ОКСАНА (22 года). Стоя спиной к нему, она разговаривает по телефону.

Стараясь не шуметь, Леня тайком продолжает съемку, пока Оксана не замечает его.

 

ОКСАНА (убирая смартфон в сумочку):

Эй, что, любишь подглядывать?

 

ЛЕНЯ:

Да, а еще — снимать все это на видео.

 

ОКСАНА:

Ого. Ну, ты и извращенец!

 

ЛЕНЯ:

Да, я — крепкий орешек… а ты, случайно, не новая свидетельница?

 

ОКСАНА:

Она самая, а ты?

 

ЛЕНЯ:

А я — друг невесты… друг невесты, жениха и вообще всего человечества. Можешь меня так и называть — друг человечества.

 

ОКСАНА:

Значит — ты и мне друг?

 

ЛЕНЯ:

Конечно!

 

ОКСАНА:

Оксана.

 

ЛЕНЯ:

Леонид.

 

Леня с Оксаной манерно пожимают друг другу руки, возникает неловкая пауза, пока мимо них не проходит несколько девушек — громко смеясь, одна из них задевает Леню, и тот роняет смартфон на пол — упав камерой вниз, он продолжает запись.

 

ЛЕНЯ (голос за кадром):

Японский магнитофон! Вы чем обкурились, колхозницы? Вы знаете, сколько этот смартфон стоит?!

 

ДЕВУШКА № 1 (голос за кадром):

А ты что так разговариваешь, хамло?!

 

ДЕВУШКА №2 (голос за кадром):

Мы что, виноваты, что у тебя руки из задницы растут…

 

ИНТ. ЗАГС, ДЕНЬ

 

В кадре Лениного смартфона — просторный зал бракосочетаний, заполненный нарядными молодыми — и не очень — людьми.

В центре у стола для регистрации брака стоит невеста, симпатичная девушка в белом платье — НАТАША (23 года) со своим женихом — крепким, высоким молодым человеком — КИРИЛЛОМ (23 года). Рядом с ними стоит Оксана и чрезмерно упитанный молодой человек — СВИДЕТЕЛЬ ЖЕНИХА (26 лет).

Некрасивая женщина — РЕГИСТРАТОР (45 лет) под рыдания счастливых родителей жениха и невесты читает свой текст.

 

РЕГИСТРАТОР:

Любовь — это большое сокровище, дарованное человеку. Ваша жизнь — как песочные часы, два хрупких сосуда, связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы…

 

Во время этих трогательных слов Леня ловит в кадр Оксану, сосредоточившись на ее красивых длинных ногах, он приближает изображение, после чего медленно поднимается выше.

 

РЕГИСТРАТОР (за кадром):

А сегодня ваши сердца вступают в союз, чтобы биться рядом неразрывно всю последующую жизнь…

 

Леня продолжает облюбовывать с помощью своего смартфона остальные части тела Оксаны. К нему в кадр неожиданно попадает Роман, стоящий неподалеку.

 

РОМАН:

Ты что творишь?

 

ЛЕНЯ:

А что? Не мешай раскрываться моему режиссерскому потенциалу.

 

РОМАН:

Вон видишь того амбала? Это ее парень, как думаешь — быстро он закроет твой… потенциал?

 

Леня ловит в кадр огромного, побритого налысо молодого ВЕРЗИЛУ (26 лет), стоящего напротив него. Верзила, не отрываясь, с угрожающим видом смотрит на Леню.

 

ЛЕНЯ (резко убирая смартфон):

Мать моя — женщина!

 

Ленин смартфон несколько секунд снимает мраморный пол зала бракосочетания.

 

ИНТ. БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ КАФЕ, ВЕЧЕР

 

Большой просторный зал кафе с высокими потолками. В кадре Лениного смартфона разгорается веселье: за длинными усеянными различными яствами столами сидят многочисленные гости и хором подбадривают целующихся Наташу и Кирилла.

 

ГОСТИ (хором):

Двадцать восемь, двадцать девять, тридцать…

 

Закончив целоваться, под аплодисменты гостей молодожены садятся на свои стулья.

Гости принимаются активно поглощать еду и напитки. В кадр попадают Роман с Ниной, сидящие рядом, — Роман наливает Лене рюмку виски.

 

ЛЕНЯ (беря рюмку в руки):

Ну, понеслась, маза фака!

 

Чокаясь с Романом, Леня подносит рюмку ко рту мимо камеры и опускает на стол уже пустой.

 

ИНТ. БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ КАФЕ, ВЕЧЕР

 

Танцпол заполнен молодыми людьми. Из колонок на небольшой сцене звучит танцевальная музыка. Продолжая свою съемку, Леня вклинивается в ряды танцующих молодых людей.

 

ЛЕНЯ (танцуя):

О да, дети мои — по полдозе, раскумаримся! Энергичнее, энергичней трясем помидорами!

 

ИНТ. ТУАЛЕТ КАФЕ, ВЕЧЕР

 

Неутомимый Леня снимает на смартфон свой поход в туалет.

Открыв первую попавшуюся дверцу, он обнаруживает в кабинке страстно целующуюся парочку.

 

ЛЕНЯ (закрывая дверцу):

Пардон…

 

Леня идет дальше и открывает следующую дверцу — он видит в кабинке двух парней, которые курят.

 

ЛЕНЯ (закрывая дверцу):

Айм сори, гайс.

 

Леня открывает третью дверцу и видит заснувшего на унитазе молодого человека.

 

ЛЕНЯ

Да что ж такое! (Найдя, наконец, свободную кабинку.) Я вижу — вечеринка набирает обороты.

 

ИНТ. БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ КАФЕ, ВЕЧЕР

 

За длинным столом гостями активно распиваются алкогольные напитки. Нина ест торт, Роман сидит рядом с Леней — в кадре напротив каждого из них на столе в ряд выставлены шесть наполненных рюмок.

 

ЛЕНЯ:

Так, что тут у нас?

 

РОМАН:

Это называется «паровозик»…

 

НИНА (поочередно указывая пальцем на рюмки):

Текила, водка, саке, джин, виски и скотч… удачи, мальчики.

 

ЛЕНЯ:

Ну, как говорится — не поминайте лихом!

 

Леня с Романом наперегонки опрокидывают рюмку за рюмкой.

 

ИНТ. БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ КАФЕ, ВЕЧЕР

 

В кадре — рядом со столом молодоженов появляются захмелевший Леня с Кириллом. Кирилл держит в руке недопитый стакан с пивом. Сзади к ним подходит Роман и обнимает их за плечи.

 

НАТАША (Кириллу, за кадром):

Надеюсь — это безалкогольное пиво?

 

КИРИЛЛ:

Конечно, конечно.

 

ЛЕНЯ:

Наташа, ты снимаешь?

 

НАТАША:

Да снимаю я!

 

ЛЕНЯ:

Ребята, я хочу признаться вам в любви!!! Когда-то так случилось, что ты, Наташ, я и эти два… поступили на один и тот же факультет — и вот, прошло уже больше пяти лет, а мы до сих пор дружим… и ничто не способно нас разлучить…

 

НАТАША:

А некоторые пошли еще дальше, да, Кирилл?

 

ЛЕНЯ:

Ну, слава богу, а я-то думал, ты нас с Ромкой имеешь в виду.

 

РОМАН (Лене):

Не бойся, малыш, мы унесем нашу тайну в могилу.

 

Обнимаясь, Леня, Кирилл и Роман взахлеб смеются. После чего Леня подходит к Наташе и забирает у нее свой смартфон.

 

ЛЕНЯ:

Ну, все, отдавай обратно аппарат — это мой фильм!

 

В кадре уже появляется сама Наташа — улыбаясь, она подходит к Кириллу с Романом и по-матерински прижимает их к себе.

 

ИНТ. ТАНЦПОЛ КАФЕ, ВЕЧЕР

 

Леня продолжает съемку — на небольшой сцене три пьяные девушки соревнуются в том, кто лучше станцует стриптиз.

 

ЛЕНЯ:

Боже мой, какое падение нравов! Почему я — образованный человек должен лицезреть все это безобразие!.. (Одной из девушек.) Снимай уже лифчик!!!

 

Парни одобрительно свистят, подначивая их. Одна из девушек так увлекается состязанием, что, с чрезмерным усилием пытаясь снять с себя юбку, падает за сцену.

Под смех зрителей на сцену выбегает пьяный толстый парень — свидетель со стороны жениха и, разогнав других девчонок, принимается самозабвенно раздеваться под музыку, обнажая не очень аппетитные части тела.

 

ЛЕНЯ:

Ну уж нет, извольте — это зрелище для избранных! (Отворачиваясь от сцены.) Пойду, что ли, убьюсь о стену.

 

Леня идет к выходу из кафе мимо Кирилла, который тайком от Наташи опустошает очередной стакан с пивом.

 

ЛЕНЯ:

Эй, алконавт, иди, посмотри, что твой свидетель вытворяет! (Подойдя к входной двери.) Мне нужно на свежий воздух, после такого-то потрясения!

 

Леня выходит на крыльцо — на улице темно и тихо, поют цикады, у горящего светильника кружатся мотыльки.

В кадр неожиданно попадает Оксана, сидящая справа на ступеньках крыльца. Куря сигарету, она с грустью смотрит перед собой.

 

ОКСАНА:

Все подглядываешь?

 

ЛЕНЯ:

Да, и по-прежнему снимаю все это на видео… Оксана — курить, здоровью вредить.

 

ОКСАНА:

Я собираюсь бросить.

 

ЛЕНЯ:

Как время проводишь?

 

ОКСАНА (выбрасывая окурок):

А что, не видно — веселюсь до упада… а ты?

 

ЛЕНЯ:

Я тоже — программа почти выполнена, осталось только устроить драку и уснуть мордой в салате.

 

На лице Оксаны появляется слабая улыбка.

Неожиданно из кафе по очереди выбегают Наташа с Кириллом и Рома с Ниной — стараясь, чтобы их никто не заметил, они шустро бегут к припаркованной иномарке.

 

ЛЕНЯ:

Эй, подожди… вы куда это?!

 

Приложив палец к губам, Роман зовет Леню с собой.

Леня берет за руку Оксану и вместе с ней бежит за Романом к заведенной иномарке.

 

ИНТ. САЛОН ИНОМАРКИ, НОЧЬ

 

В кадре поочередно появляется Кирилл, сидящий за рулем, Наташа, устроившаяся на переднем пассажирском сидении, сзади рядом с Леней находятся Оксана и Роман с Ниной, сидящей у него на коленях.

В салоне громко звучит музыка, ребята подпевают и подтанцовывают ей в такт, раскачивая автомобиль. Роман разливает шампанское по пластиковым стаканчикам — в открытом окне мелькают безлюдные улицы ночного города.

 

ЛЕНЯ:

Внимание, мальчики и девочки, наш свадебный кутеж продолжается!

 

РОМАН:

Да он только начался!

 

ЛЕНЯ:

Ай, молодец, дай я тебя поцелую!

 

НАТАША (посмотрев на дисплей своего смартфона):

О, черт, мне моя мама звонит, она меня точно убьет — может, давайте уже возвращаться?

 

НИНА:

Ну, нет! Мы же только уехали! Что там делать-то?

 

ЛЕНЯ:

Наташ, дай сюда смартфон!

 

Взяв Наташин смартфон, Леня выключает его и возвращает обратно.

 

ЛЕНЯ:

Так, все вырубаем свои смартфоны.

 

РОМАН (глядя на свой смартфон):

Мой, походу, сам вырубился — батарейка вообще не держит.

 

ЛЕНЯ:

Нина?

 

НИНА (пытаясь выхватить у Лени его смартфон):

Ага, разбежался, а что ты свой не вырубаешь?

 

ЛЕНЯ:

Я пытаюсь запечатлеть этот прекрасный момент для всех нас, вырвать его из беспощадных когтей времени, высечь на каменных скрижалях истории — руки прочь, озверелая мещанка!

 

РОМАН (залпом допив свой стакан):

Кирилл, гони!!!


 

Кирилл вдавливает педаль газа в пол, проехав перекресток на красный цвет и чуть не сбив двух пешеходов.

 

НАТАША:

Ты что творишь?!! Совсем ополоумел?!

 

КИРИЛЛ:

Да ладно, я же в шутку.

 

Леня ловит в кадр Оксану.

 

ЛЕНЯ:

Кстати, Оксана, — это, наверное, не мое дело, но почему ты не со своим парнем? Вы что, поругались?

 

ОКСАНА:

С каким парнем?

 

ЛЕНЯ:

Ну, с тем — огромным таким верзилой.

 

ОКСАНА:

А с чего ты взял, что он — мой парень?

 

ЛЕНЯ:

Просто… он так на меня смотрел, когда я… ну, случайно поймал тебя в кадр.

 

ОКСАНА:

Может, это потому, что он — гей.

 

ЛЕНЯ:

Да ладно? Ты просто надо мной угораешь?

 

ОКСАНА (смеясь):

Серьезно — он голубой.

 

ЛЕНЯ:

Мать моя — женщина! Мне на самом деле теперь еще страшнее стало.

 

ОКСАНА (игриво толкая Леню):

Когда это я случайно попала тебе в кадр, а?

 

Тут Кирилл делает резкий поворот, визжа шинами, машину заносит — Нину бросает на Рому, Рому бросает на Оксану, а Оксану бросает на Леню. Разлив друг на друга шампанское, ребята смеются.

 

НАТ. ТЕМНАЯ АЛЛЕЯ, НОЧЬ

 

В кадре Кирилл. Стоя у дерева в темной аллее, он справляет малую нужду.

 

КИРИЛЛ (оборачиваясь на Леню):

Ты что, вышел меня на камеру поснимать, извращенец?

 

ЛЕНЯ:

Очень смешно, женишок. (Оглядываясь на припаркованную у тротуара иномарку.) Слушай, у меня, похоже, тут что-то наклевывается на эту ночь — презиками угостишь?

 

КИРИЛЛ:

Ты что, на свадьбу без них отправился?.. Ох, не веришь ты в себя Леня, ни в грош не ставишь.

 

ЛЕНЯ:

Хорош, тебе-то париться не надо — брачная ночь впереди… поделись со страждущим!

 

Смеясь, Кирилл достает из кармана несколько презервативов и, имитируя традицию, когда невеста, стоя спиной, бросает гостям букет цветов, подбрасывает их вверх, после чего возвращается к машине.

 

ЛЕНЯ (собирая презервативы с земли):

Вот урод!

 

ИНТ. САЛОН ИНОМАРКИ, НОЧЬ

 

Леня продолжает свою съемку. По-прежнему громко играет танцевальная музыка, Кирилл продолжает нарушать правила дорожного движения — гоняя по разбитой дороге, он виляет рулем, то заезжая на встречную полосу, то возвращаясь на свою.

Оксана пританцовывает, высунувшись наполовину из открытого окна, Леня свободной рукой придерживает ее.

Не обращая внимания на окружающих, Рома с Ниной безостановочно целуются.

 

НАТАША (оглядываясь):

Где это мы?

 

КИРИЛЛ (выключив музыку):

Не знаю — навигатор вконец заглючило.

 

ОКСАНА (сев на свое место):

Судя по пейзажам — это самая окраина заводского района.

 

КИРИЛЛ:

Я здесь ни разу в жизни не проезжал.

 

Леня снимает через окно пустынную, плохо освещенную автомобильную дорогу — она тянется вдоль улиц, захламленных мусором, посреди заброшенных хрущовок, предназначенных под снос.

 

ЛЕНЯ:

М-да… нас занесло в самую задницу мира.

 

Ребята дружно смеются над шуткой Лени, неожиданно в его кадр попадает тонированный черный «Джип», стоящий впереди.

Объезжая его, все еще продолжая смеяться, ребята становятся свидетелями ужасной картины — рядом с «Джипом» трое крепких БРАТКОВ (лет по 30–35) бейсбольными битами избивают беззащитного человека, неподвижно лежащего на асфальте.

 

РОМАН (глядя на них в окно):

Твою мать!

 

Проехав около двадцати метров, Кирилл останавливается — веселье, царившее в салоне, мгновенно растворяется — его сменяет абсолютная тишина и смятение.

 

НИНА (преодолев оцепенение):

Кирилл, почему мы остановились?! Алло, ты слышишь меня?!

 

КИРИЛЛ (глядя назад):

Они же его убьют!

 

РОМАН:

И че ты предлагаешь?

 

КИРИЛЛ:

Их трое — нас трое.

 

НАТАША:

Вы что, спятили?! Ты их видел, вообще?.. У них бейсбольные биты!

 

Попавшие в кадр Лени, братки прекращают избиение — переглянувшись, они оборачиваются к «Джипу», из которого секунду спустя выходит мужчина крепкого телосложения с абсолютно седыми волосами — СЕДОЙ (45 лет).

 

ЛЕНЯ:

Черт — их уже четверо!

 

НАТАША:

Кирилл, поехали отсюда!! Я тебя прошу, Кирилл, уезжаем!!!

 

ОКСАНА:

Вы что, хотите просто уехать и бросить его?

 

НИНА:

Кого «его»?! Мы его не знаем, может, он их подельник или сутенер какой-нибудь, может, он им деньги задолжал?!

 

Вглядываясь в салон иномарки, Седой замечает Леню, он вдруг улыбается и дружелюбным жестом подзывает его к себе. Не дождавшись ответной реакции, он что-то говорит браткам и возвращается в «Джип».

Перекинув бейсбольные биты через плечо, братки с решительным видом идут к ребятам.

 

ЛЕНЯ:

Эй — они идут сюда!!!

 

РОМАН:

Кирилл, серьезно — надо сваливать.

 

Кирилл в нерешительности смотрит в зеркало заднего вида.

 

НИНА:

Кирилл, ты слышал?!

 

НАТАША:

Кирилл!!!

 

Кирилл вдавливает педаль газа в пол. В кадре братки — остановившись, они смотрят вслед уезжающей иномарке.

 

ИНТ. САЛОН ИНОМАРКИ, НОЧЬ

 

Леня продолжает свою съемку — в салоне гробовая тишина — Кирилл ведет машину, Рома с Ниной, откинувшись на спинку заднего сидения, смотрят перед собой.

 

НАТАША (пытаясь включить свой смартфон):

Надо позвонить в полицию. Кто-нибудь смартфон с собой взял? Мой сломался, похоже.

 

Посмотрев на Леню, Оксана отрицательно качает головой.

 

КИРИЛЛ:

Я свой в кафешке заряжаться оставил.

 

НАТАША:

Леня?

 

ЛЕНЯ:

Я веду съемку.

 

Роман бросается на Леню, пытаясь отнять смартфон — несколько секунд они борются под возмущенные крики Нины и Наташи.

 

РОМАН:

Ты уже реально задрал, ущербный!! Съемку он ведет, тебе это все по приколу, что ли, дурачок?!!

ЛЕНЯ:

Убери лапы!.. где ты был минуту назад, Крутой Уокер — «надо сваливать Кирилл, надо сваливать»!!!

 

Роман вновь бросается на Леню с кулаками, пока их не разнимают Нина с Оксаной.

 

НИНА (достав смартфон):

Ладно, ладно!.. Ребят, а как по мобильному в полицию звонить?

 

НАТАША:

Не знаю. Я ни разу в жизни не вызывала. Ноль два?

 

КИРИЛЛ:

Нет — это по домашнему.

 

РОМАН:

По-моему, их объединили в один номер службы спасения, разве нет?

 

НИНА:

Какой номер?

 

ОКСАНА:

А у тебя оператор какой? Просто у каждого оператора свой номер, наверное…

 

Ребята озадаченно переглядываются.

 

ЛЕНЯ:

Что мы тупим, Нина, зайди в интернет и узнай.

 

Нина несколько секунд ищет в интернете, после чего, набрав номер, подносит телефон к уху.

 

НИНА:

Алло, алло?.. Да, здравствуйте. Мы ехали по дороге и увидели, как человека убивают… А? (Оторвавшись от смартфона.) По какой дороге мы ехали, как улица называлась?

 

Пожимая плечами, ребята смущенно переводят взгляд друг на друга.

 

НИНА:

Мы не знаем точно, где-то на окраине заводского района… что? А зачем это вам? Вы меня слышали вообще — там человека убивают… (Убирая смартфон.) Он трубку бросил.

 

НАТАША:

Что?! Почему?

 

НИНА:

Он попросил меня представиться, говорит — как ваша фамилия, имя, отчество, представляешь.

 

КИРИЛЛ:

Ну и представилась бы, в чем проблема?!

 

НИНА:

Вот сам звони и представляйся!

 

Наташа берет смартфон Нины и вновь набирает номер полиции.

 

РОМАН:

Постойте, постойте, давайте подумаем — это нам боком может выйти.

 

НАТАША (сбросив номер):

Как это?

 

РОМАН:

Посмотри на нас: Кирилл — поддатый за рулем сидит, я — неплохо так «закинулся», у девчонок вон тоже — глаза друг друга посылают. (Глядя на Леню.) Этот вообще — с детства ушибленный — хороши свидетели, да?

 

НАТАША:

Ну и что?

 

РОМАН:

А то, что у нас проблемы могут быть… Да и вообще — вы представляете какой кипиш поднимется, если мы по этому делу свидетелями пойдем? Допросы, опознания, показания, суды — вам нужен этот геморрой, вам нужны такие воспоминания о своей свадьбе?

В салоне вновь воцаряется тишина.

 

ЛЕНЯ:

Ну, что ж — в любом случае, тому бедолаге мы уже никак не сможем помочь, так что…

 

Наташа возвращает Нине смартфон, и та убирает его в сумку.

 

ОКСАНА:

Остановите машину — меня тошнит.

 

НАТ. ОКРАИНА ГОРОДА, НОЧЬ

 

Стоя у машины на улице, Леня продолжает съемку — в кадре с одной стороны безликие многоэтажки спального района, с другой — бескрайние поля и посадки.

Из-за кустов появляется Оксана. Немного пошатываясь, она идет к машине.

 

ЛЕНЯ:

Как ты, все в порядке?

 

ОКСАНА:

Я сегодня очень много нового узнала.

 

ЛЕНЯ:

О чем?

 

ОКСАНА:

О себе… о тебе — обо всех нас.

 

Оксана проходит мимо Лени и, открыв дверь, садится на заднее сидение.

Оставшись один, Леня в гневе пинает пустую банку из-под пива, лежащую на асфальте.

 

КИРИЛЛ (высунувшись из окна):

Залезай, поехали.

 

Схватившись за ручку задней двери, Леня замечает позади себя слабое свечение от автомобильных фар — быстро приближаясь, машина все больше обретают форму. Увеличив изображение на своем смартфоне, Леня ловит в кадр тот самый «Джип» с бандитами.

 

ЛЕНЯ:

Чтоб меня! (Запрыгнув в машину.) Валим, валим, валим!!!

 

Ребята с недоумением смотрят на Леню. Пока в салон не врывается яркий свет от фар «Джипа».

Заметив злосчастную машину, Кирилл резко срывается с места — прыгая на ухабах плохого дорожного покрытия, ребята то и дело натыкаются друг на друга. На очередном ухабе Ленин смартфон зависает — съемка на несколько секунд прерывается.

 

ИНТ. САЛОН ИНОМАРКИ, НОЧЬ

 

Снова в кадре ночная погоня — Кирилл тщетно пытается оторваться от Джипа, Оксана то и дело оглядывается назад, Нина в страхе прижимается к Роману.

 

НАТАША:

Быстрее, Кирилл, быстрее — они догоняют!

 

Поравнявшись с ребятами, водитель «Джипа» пытается прижать их иномарку к обочине. После нескольких неудачных попыток он настойчиво сигналит, окно заднего сидения опускается — из него высовывается лысая макушка одного из братков.

 

БРАТОК №1 (Кириллу):

Слышь, останови машину!! Останови машину — в последний раз говорю!!!

 

Исчезнув на секунду, Браток вновь появляется с пистолетом в руках.

 

НИНА:

Ой, мама, — у него пистолет!!!

 

РОМАН:

Уходи налево!!!

 

В последний момент заметив поворот, Кирилл резко сворачивает налево, оставив «Джип» позади.

ЛЕНЯ:

Еле оторвались!!

 

РОМАН (глядя назад):

Не оторвались мы нихрена!!

 

Повернув камеру, Леня вновь ловит в кадр «Джип», стремительно несущийся за ними. Неожиданно раздаются пистолетные хлопки.

 

ОКСАНА:

Они стреляют!!!

 

ЛЕНЯ:

Да ладно — тебе просто показалось.

 

В следующую секунду один из выстрелов разбивает заднее стекло иномарки.

 

РОМАН:

Пригнитесь!!!

 

НИНА (пригнувшись):

Мамочки, мамочки, мамочки!

 

С каждой секундой «Джип», пойманный в камеру Лениного смартфона, все ближе приближается к иномарке Кирилла.

Кирилл замечает впереди железнодорожное полотно, пересекающее дорогу, — шлагбаум опущен, звучит сирена, предупреждающая о приближающемся поезде.

Заметив слева от себя стремительно несущийся товарный поезд, Кирилл, вместо того чтобы притормозить, выжимает из машины скоростной максимум.

 

ЛЕНЯ:

Кирилл, ты что творишь?!!

 

Не обращая на него внимания, Кирилл летит на опущенный шлагбаум.

 

ЛЕНЯ (по мере приближения их машины к железнодорожному полотну):

Кирилл! (Десять метров.) Кирилл!! (Два метра.) Кирилл!!!!

 

Под крики ребят Кирилл, проломив шлагбаум, проезжает на другую сторону железнодорожного полотна, чуть не столкнувшись с товарным поездом — промчавшись мимо, его длинный состав преграждает дорогу их преследователям.

Заметив, что их отчаянный маневр удался, ребята начинают радостно кричать и обниматься друг с другом.

 

РОМАН:

Так вам, гоблины! Что, умылись!!!

 

ЛЕНЯ:

Кирилл — я все это заснял! Я заснял!!!

 

НАТ. ПРИГОРОД, НОЧЬ

 

Стоя рядом с Романом у багажника машины, Леня берет крупным планом отверстия, оставшиеся от пуль.

 

ЛЕНЯ:

Видал? А я-то думал, они из травматики по нам стреляли — наивный албанский юноша.

 

РОМАН (ковыряя пальцем отверстие от пуль):

Да-а… и как мы только умудрились под такой замес попасть? Они реально какие-то отмороженные.

 

КИРИЛЛ (стоя у открытого капота):

Эй, бандиты, может, мне кто-нибудь поможет? (Наташе.) Наташ, попробуй еще раз.

 

Сидящая за рулем, Наташа несколько раз пробует завести машину — немного покашляв, мотор глохнет.

Маневрируя между вновь закурившей Оксаной и Ниной, пытающейся дозвониться хоть до кого-нибудь, Леня подходит к Кириллу — в кадр попадает мотор иномарки.

 

ЛЕНЯ:

Ну — в чем проблема, шеф?

 

КИРИЛЛ:

Понятия не имею… отбегалась тачка. (Нине.) Ну что там?

НИНА:

Не-а — вообще не ловит.

 

КИРИЛЛ (осматриваясь):

Может, здесь глушилки стоят?

 

РОМАН (Лене):

А у тебя?

 

Леня снимает панораму тех мест, куда их занесло — узкая, извилистая дорога тянется вверх вдоль огромных промышленных складов и баз, огороженных высокими заборами с колючей проволокой.

 

ЛЕНЯ (услышав в отдалении лай собак):

Да вы оглянитесь вокруг. Думаю — здесь никогда ничего не ловило.

 

КИРИЛЛ:

Ладно, идем пешком.

 

НИНА:

Что, куда?! Ты хоть знаешь — где мы вообще?

 

КИРИЛЛ:

Сидя здесь, мы точно это не выясним. Нам нужен телефон — найдем какого-нибудь сторожа, попросим позвонить. Или есть другие идеи?

 

С секунду помешкав, ребята нехотя отправляются в путь вслед за Кириллом.

 

НАТ. ПРИГОРОД, НОЧЬ

 

Идя последним, Леня продолжает съемку — по обе стороны от уставших ребят в кадр попадают гаражи, тянущиеся вдоль дороги бесконечной чередой.

Наташа, идущая в белом платье невесты, смотрится на их фоне нелепо, как и остальные ребята со своими модельными прическами и дорогими костюмами, которые, впрочем, выглядят уже не такими дорогими.

 

НИНА (хватаясь за руку Романа):

Я устала! Сколько нам еще идти?!

 

РОМАН (кивая на Кирилла):

Ты это у нашего провожатого спроси.

 

КИРИЛЛ:
— Что?

 

РОМАН:

Куда ты нас завел, Сусанин?

 

КИРИЛЛ:

Хорош ныть.

 

До ребят вновь доносится лай собак — на этот раз совсем близко.

 

РОМАН:

Может, уже хватит указывать мне, что делать? Затащил нас в какую-то Тьмутаракань, великий предводитель, твою мать!

 

НАТАША:

Мальчики, хватит ссориться, только этого нам сейчас не хватает.

 

ЛЕНЯ:

Да — относитесь к этому как к приключению — вы этого сейчас не понимаете, а мы потом всю жизнь о нем вспоминать будем… Да, Оксан?

 

Погруженная в свои мысли, Оксана игнорирует его вопрос.

 

РОМАН:

А ты, вообще — снимай свое видео и молчи в тряпочку — Тарантино хренов!

 

ЛЕНЯ:

И сниму.

 

РОМАН:

И снимай.

 

ЛЕНЯ:

И сниму!!!

 

РОМАН:

И снимай!!!

 

Неожиданно сзади у одного из гаражей появляется бродячая собака — залаяв, она до смерти пугает ребят.

 

ЛЕНЯ:

Чтоб меня!.. Ребят, кому-нибудь кирпичи нужны? Свежие, тепленькие…

 

Не унимаясь, собака продолжает лаять.

 

РОМАН (собаке):

А ну, пошла!

 

КИРИЛЛ:

Роман, да оставь ты ее!

 

РОМАН (поднимая с дороги камень):

Я, кажется, тебе уже сказал — Хватит! Мне!! Указывать!!!

 

Роман бросает камень в собаку — пролетев мимо, он все-таки спугивает ее — забежав за гараж, она на секунду замолкает, вокруг воцаряется полная тишина.

Но через еще одну секунду в кадр к Лене попадает целая свора бродячих собак, выбежавшая из-за гаража — громко лая, они бегут прямо на ребят.

 

ЛЕНЯ:

Мать моя — женщина!!!

 

Испуганные ребята бросаются врассыпную — Леня улепетывает за гаражи — смартфон сумбурно снимает то усыпанную щебенкой дорогу, то его ноги.

Слышится грозный лай и рычание приближающейся к Лене собаки — ее пасть почти касается его ноги, когда в последний момент он, подтянувшись, забирается на крышу невысокого гаража.

Оказавшись на крыше, Леня снимает огромную собаку, оставшуюся внизу — лая, она подпрыгивает, тщетно пытаясь отхватить от Лени кусок себе на ужин.

 

ЛЕНЯ (собаке):

Что, выкусил?!! Ну и кто теперь король, а?! Кто король — я король!!!

 

НАТ. ПРИГОРОД, НОЧЬ

 

Леня лежит на крыше гаража — поочередно снимая то себя, то собаку, ждущую его внизу, то звезды, мигающие в ночном небе, он негромко напевает себе под нос песенку.

 

ЛЕНЯ:

Безобразная Эльза — королева флирта, с бутылкой чистого спирта мы идем к тебе. Нам по двадцать семь лет, и все, что было, не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ…

 

Неожиданно до него доносится звук опрокинутой пустой бутылки — в поисках источника шума, Леня ловит в кадр собаку, которая, потеряв к нему интерес, убегает прочь.

Несколько секунд Леня сидит в полной тишине, пытаясь хоть что-то рассмотреть в непроглядной ночной мгле с помощью мощной камеры своего смартфона.

 

НАТ. ПРИГОРОД, НОЧЬ

 

Леня продолжает съемку — он идет один вдоль гаражей.

 

ЛЕНЯ:

Кирилл?! Оксана! Где вы?!

 

Крутя камерой на триста шестьдесят градусов, он продолжает искать своих друзей.

 

ЛЕНЯ:

Вот имбецил, а… идиота кусок… ему же говорили — оставь собаку в покое!

 

Выйдя к дороге, в ста метрах от себя Леня ловит в кадр Оксану, Кирилла, Наташу и Нину — стоя у единственного работающего фонарного столба, тревожно осматриваясь по сторонам, они о чем-то разговаривают.

 

ЛЕНЯ (вприпрыжку направляясь к ним):

Э-эй, люди!!!

 

НАТ. ПРИГОРОД, НОЧЬ

 

Под неустанным контролем Лениной камеры ребята медленно поднимаются вверх по дороге.

 

ОКСАНА:

Может, еще на тот пустырь сходим, посмотрим?

 

КИРИЛЛ:

Да смотрели мы уже там — он как сквозь землю провалился.

 

НАТАША:

Да здесь такая территория необъятная, что можно неделю искать — ничего не найдешь.

 

НИНА:

Так вот вы как заговорили — ваш друг пропал, а вам все равно?

 

ЛЕНЯ:

А кто в этом виноват, а?

 

НИНА:

Ну и кто — ответь?

 

ЛЕНЯ:

Еще бы чуть-чуть — и нас бы всех из-за него на куски порвали!

 

Не обращая внимания на споры ребят, Кирилл подходит к закрытым воротам какой-то базы и несколько раз стучит по ним кулаком.

 

НАТАША:

Кирилл, ты что делаешь?!

 

КИРИЛЛ:

Когда нас собаки шуганули, я, вроде, видел, как отсюда какой-то мужик выходил.

 

НАТАША:

А ты уверен?

КИРИЛЛ:

Нет…

 

Не дождавшись ответа, Кирилл принимается перелезать через ворота.

 

ЛЕНЯ:

Эй, ты куда?

 

КИРИЛЛ:

Ребят, посмотрите на нас — нам нужен телефон… (глядя на Леню.) По которому можно позвонить.

 

ЛЕНЯ:

Ха-ха, как смешно.

 

НИНА (Кириллу, уже перелезшему на ту сторону):

А нам что делать?

 

Несколько секунд ребята ожидающе смотрят на закрытые ворота, после чего Кирилл открывает их с другой стороны.

 

НАТ. ТЕРРИТОРИЯ БАЗЫ, НОЧЬ

 

Огибая различные стройматериалы, ребята осторожно идут к сторожке по плохо освещенной территории базы.

 

НАТАША (запутавшись платьем в железных балках, лежащих на земле):

О нет! Ну почему, зачем мы уехали со свадьбы?

 

КИРИЛЛ:

Тихо…

 

НАТАША:

Вот я дура, повелась на эту дебильную тему с ночными покатушками.

 

КИРИЛЛ:

Тихо!..

 

НАТАША (Кириллу):

Это же должен был быть самый счастливый день в нашей жизни!

 

КИРИЛЛ (уже подходя к сторожке):

Тихо!!!

 

На фоне небольшой деревянной сторожки в кадр Лени попадает испуганное лицо Нины.

 

НИНА (оглядываясь в сторону сваленных в кучу поддонов):

Ребят, я, кажется, что-то слышала…

 

КИРИЛЛ:

Ждите меня здесь, я пойду, проверю — есть там кто. Может, нам повезет — на этот раз.

 

Кирилл подходит к двери, несколько раз стучит по ней, потом, преодолев секундное оцепенение, заходит внутрь.

 

НИНА (Лене):

А ты что стоишь? Сходил бы с ним, герой.

 

ЛЕНЯ:

Кирилл сказал ждать здесь.

 

НИНА:

А если он скажет пописать на электропровода — ты сделаешь?

 

ЛЕНЯ:

Да умолкни ты, наконец!

 

НИНА:

Сам умолкни!

 

Неожиданно ребята слышат низкий голос у себя за спиной.

 

ГОЛОС ДЕДА (за кадром):

А это еще что за гости ко мне пожаловали?!

 

Обернувшись, Леня ловит в кадр лысого сутулого мужчину в высоких резиновых сапогах и телогрейке, стоящего у поддонов — ДЕД (55 лет). Дед держит в руках старое двуствольное ружье.

 

НАТАША:

Прошу вас, пожалуйста, нам нужна помощь.

 

ОКСАНА:

Нам очень нужно позвонить, у вас есть телефон.

 

НИНА:

Мы заблудились.

 

ДЕД:

Стоп, стоп, стоп — по очереди. Вы как сюда забрались?

 

НИНА (оглядываясь то на Наташу, то на Оксану):

Мы…

 

ДЕД:

Ладно, другой вопрос — зачем ваш сокол ко мне в сторожку полез?

 

НАТАША:

Это мой жених — он просто хотел узнать, есть ли у вас телефон.

 

ОКСАНА:

Мы не собирались ничего красть, честно!

 

ДЕД:

Да там и красть-то нечего — я там не живу. (Указывая на маленький вагончик у забора.) Я во-о-он там живу.

 

Внимание Деда привлекает Леня, снимающий его на камеру смартфона.

 

ДЕД (улыбаясь):

Это что это у тебя?

 

ЛЕНЯ:

Да это калькулятор, дедуль.

 

ДЕД:

Ну да, калькулятор… Ты что, снимаешь меня?

 

ЛЕНЯ:

Да нет — пытаюсь связь поймать.

 

Дед замечает испуганный взгляд Нины, устремленной на его ружье.

 

ДЕД:

Да ты не бойся, дочка — оно не заряжено, я его так, попугать взял. Я, когда услышал, что сюда кто-то лезет, еще больше вас испугался.

 

Ребята дружно смеются над шуткой Деда.

 

ДЕД:

Ладно, ждите здесь, принесу я вам телефон… (Проходя мимо Оксаны.) Может, еще чего?

 

ОКСАНА:

У вас водички нет, попить?..

 

Утвердительно кивая, Дед ковыляет к своему вагончику.

 

ДЕД (обернувшись на Наташу):

Это что ж — ты прямо со свадьбы ко мне попала? Ох, молодежь, молодежь…

 

Громко смеясь и качая головой, Дед скрывается за стройматериалами.

 

НИНА (Оксане):

Ты что, будешь пить то, что принесет этот старый хрен?

 

ОКСАНА:

А в чем дело?

 

НИНА (Оксане):

Ты видела, как он на нас смотрел, похотливый козел! Я этот взгляд всегда узнаю — подмешает тебе что-нибудь в воду, и все!..

 

НАТАША:

Ладно тебе — ты выдумываешь.

 

ЛЕНЯ:

Да у нее просто очередной приступ мании величия — все земное представительство мужского пола, независимо от размеров, вида и сексуальной ориентации, мечтают к ней под юбку залезть.

 

НИНА:

Да пошел бы ты, Леня!

 

ЛЕНЯ:

Может, и схожу — сейчас это модно.

 

КИРИЛЛ (выйдя из сторожки):

Опять — двадцать пять, нельзя вас на минуту оставить, чтоб вы не переругались.

 

НАТАША:

Все в порядке, Кирилл — мы нашли сторожа, сейчас придет.

 

ДЕД (за кадром):

Да, Кирилл, все чики-пуки.

 

Вздрогнув, ребята поворачиваются и видят Деда, улыбающегося во все четыре гнилых зуба — перекинув ружье через плечо, он держит в руке бутылку самогона.

 

ДЕД (садясь на пенек):

Все — стали на колени, живо…

 

Ребята переглядываются, в смятении и в испуге. Не дождавшись повиновения, Дед взводит курок и стреляет в бидон из-под молока, стоящий рядом с ними — вырвавшись из дула, крупная дробь разрывает его на куски.

Ребята в ужасе дружно опускаются на колени.

 

ДЕД (Нине):

Насчет ружья я тебе набрехал… дочка.

 

Дед заходится истеричным смехом. Леня, испугавшись, убирает смартфон — в кадре грязная, усеянная окурками от сигарет площадка.

 

ДЕД (голос за кадром):

Эй ты, фраерок, а ну продолжай снимать, мне нравится быть в центре внимания. Я кому сказал, быстро подними свой «калькулятор»!

 

Леня дрожащими руками ловит в кадр ухмыляющегося Деда, сменяющего отстрелянный патрон на новый.

 

ДЕД (улыбаясь):

Вот так.

 

КИРИЛЛ:

Послушайте…

 

ДЕД (вскочив с пенька и приставив дуло ко лбу Кирилла):

Заткни свою пасть, смертник, или я тебя вальну прямо сейчас, ты понял меня, ты понял?!!

 

Замолчав, Кирилл в ужасе закрывает глаза, Наташа и Нина, не в силах справиться с эмоциями, начинают плакать.

Возвращаясь к пеньку, Дед снимает с себя телогрейку, обнажив многочисленные тюремные наколки, синим морем расплескавшиеся по его плечам и груди.

Усевшись на место, он достает из кармана старенький кнопочный сотовый телефон.

 

ДЕД:

А вот и телефон, который я вам обещал. (Набирая на нем какой-то номер.) Передовая технология — хоть весь день можно гвозди забивать… и ловит везде… правда, один недостаток… (посмотрев на Леню) видеокамеры нет.

 

Дед вновь начинает смеяться, пока ему не отвечает набранный абонент.

 

ДЕД:

Алло, Седой?! Слышишь меня?! Это я — Дед!.. Твои козлята у меня…

 

Вслушиваясь в разговор, Кирилл с Леней с тревогой переглядываются друг с другом.

 

ДЕД:

Прикинь, сами пришли… (Смеясь.) А я всегда говорил — ты фартовый, Седой — это ж как в лотерею выиграть — из всех щелей они заползли именно в мою… ладно, давай, жду…

 

Прекратив разговор, Дед окидывает взглядом своих пленников.

 

ДЕД:

Да, не прет вам, пацанва… Седой — он человек суровый… а на хрена вам надо было в его дела лезть, на камеру снимать?.. Заглохшую тачку вы тоже зря на дороге бросили. Так он на вас и вышел…

 

Дед наливает себе в кружку самогонку.

 

ДЕД (осматривая ребят):

Не люблю пить в одного. (Указав пальцем на Нину.) Ты, иди сюда.

 

Не двигаясь с места, Нина умоляюще смотрит на своих друзей.

 

ДЕД

Я кому сказал, марамойка!!

 

Нина, словно лунатик, поднимается и медленно подходит к Деду.

 

ДЕД (похлопывая ладонью по пеньку, стоящему рядом):

Садись.

 

Нина послушно садится на пенек рядом с Дедом. Дед подносит кружку к своему носу, нюхает ее содержимое, морщится.

 

ДЕД (направив ружье на Нину):

Как ты там сказала — ты же не будешь пить то, что принесет тебе этот старый хрен? Да, ты ведь так сказала? Поправь меня, если я ошибаюсь.

 

НИНА (плача):

Пожалуйста, не надо.

 

Дед опять взрывается истеричным смехом.

 

ДЕД:

Старый хрен… (Перестав смеяться.) А вот ты — выпьешь то, что я принес… до последней капли!

 

Дед наливает самогон в старый граненый стакан до самого края и протягивает его Нине.

Нина с отвращением смотрит на мутное содержимое стакана, в котором плавают остатки непонятного происхождения.

 

ДЕД (чокаясь с Ниной своей кружкой):

Ну, давай, со свиданьицем — до дна… (Взводя курки.) И не дай боже, если из тебя что-то обратно польется, я не люблю бухло переводить… ну!

 

Дрожащими руками Нина подносит стакан ко рту и, под неусыпным взглядом Деда, справляясь с постоянно накатывающей на нее тошнотой, начинает пить.

Закончив, Нина в предобморочном состоянии откладывает стакан в сторону, отчаянно борясь с рвотными позывами.

 

ДЕД:

Вот, красава! Как самогонка, понравилась?.. (Выпивая самогон из своей кружки.) Кстати, в одном ты была права насчет меня: я — похотливый козел!

 

Дед притягивает несчастную Нину к себе и страстно целует ее в засос — просто не в состоянии справиться с подобным испытанием, Нина падает на четвереньки — ее начинает безостановочно тошнить.

Дед громко смеется, пока, содрогаясь всем телом, Нина быстрыми темпами освобождается от содержимого своего желудка.

Выпив еще одну кружку самогона, Дед переводит свой взгляд на Кирилла.

 

ДЕД:

А ты, значит, тут главный, а, жених? Типа — бугор? (Лене.) А ты у него в шестерках? Угадал?.. Ты что, язык проглотил, Михалков?!

 

ЛЕНЯ (еле слышно):

Нет.

 

ДЕД:

Что «нет» — не проглотил или не шестерка?!

 

ЛЕНЯ:

Второе.

 

ДЕД:

А как думаешь, если ты и вправду на электропровода помочишься — в живых останешься?

 

ЛЕНЯ (после секундной паузы):

Не знаю…

 

ДЕД (вскакивая с пенька):

А давай проверим.

 

Дед подходит к Лене и за шкирку поднимает его на ноги — в кадре крупным планом появляется изъеденное угревой сыпью, отталкивающе уродливое лицо Деда.

 

ДЕД (отнимая у Лени смартфон):

А ну-ка — дай сюда! Теперь я тебя поснимаю!

 

В кадре уже появляется сам Леня — сутулясь, он испуганно смотрит в объектив.

 

ДЕД (за кадром):

Двигай вперед!

 

Угрожая ружьем, Дед подводит Леню к большому распределительному щиту — на его дверце наклеен знакомый знак — осторожно, напряжение.

 

ДЕД:

Открывай!

 

ЛЕНЯ:

Пожалуйста…

 

ДЕД:

Что ж вы все такие вежливые — пожалуйста да пожалуйста… (Приставив дуло к виску Лени.) Живо открывай, засранец!

 

Дрожащими руками Леня открывает дверцу — в кадре появляются ряды шин с предохранителями, к которым сверху и снизу подходят силовые кабели — предохранители громко гудят под напряжением.

 

ДЕД:

Расстегивай ширинку!

 

ЛЕНЯ:

Пожалуйста, не делайте этого!

 

ДЕД:

А я и не собираюсь ничего делать, ушлепок — это ты сейчас достанешь из штанов своего дружка и пустишь струю прямо в этот распределительный щиток, или я тебе голову с плеч снесу, понял! Чего ждешь, приступай!!!

 

ЛЕНЯ:

Не надо, прошу вас!

 

ДЕД:

Давай, не ссы!


 

В который раз Дед заходится отвратительным смехом.

 

ДЕД (повернувшись к ребятам):

Вот это я шутканул — сам от себя не ожидал! (Лене.) Короче, даю тебе минуту — если не сделаешь, пеняй на себя.

 

Дед смотрит на свои наручные часы. Находясь в пограничном состоянии, Леня дрожащими руками расстегивает ширинку.

 

ДЕД:

Осталось тридцать секунд… ну же, не будь бабой… прикинь, сколько мы с тобой просмотров на ютубе наберем.

 

Бледное лицо Лени начинает сводить судорогой.

 

ДЕД (берет в кадр открытый распределительный щиток):

Пятнадцать…

 

По щекам Лени начинают стекать слезы…

 

ДЕД (берет в кадр циферблат своих часов):

Совсем мало времени осталось у тебя, шельмец… (Стрелка почти пересекает двенадцатичасовую отметку.) Почти не осталось!..

 

Напрягшись изо всех сил, Леня зажмуривает глаза.

 

ДЕД:

Постой, постой… ладно — я передумал.

 

Глубоко выдохнув, почти с благодарностью посмотрев на Деда, Леня с невероятным облегчением застегивает ширинку.

 

ДЕД (передавая обратно Лене его смартфон):

Я хочу, чтобы ты это сам заснял, от первого лица — ты же у нас режиссер…

 

В кадр Лени попадает ухмыляющееся лицо Деда, наставившего на него ружье.

 

ЛЕНЯ (плача):

Ты… проклятый садист…

 

Улыбка Деда становится еще шире.

 

ЛЕНЯ:

Старый… убогий ублюдок! Вот кто ты!.. поганое насекомое… больная гниющая мразь!!!

 

Торжествуя, Дед все больше расплывается в улыбке, пока неожиданно сзади на него не набрасывается Нина — находясь в невменяемом состоянии, она впивается ногтями ему в глаза.

Чисто автоматически Дед нажимает на оба курка, один из выстрелов попадает Лене в ногу — упав, Леня кричит, роняя смартфон, который, приземлившись на неровную поверхность, продолжает съемку.

В кадре — Дед отталкивает от себя Нину, и та падает спиной прямо на шины распределительного щитка, происходит замыкание — словно фейерверки, оттуда скопом сыплются искры, после чего Нина падает на землю замертво — на всей базе гаснет свет.

Ленин смартфон продолжает работать — в темноте слышны звуки борьбы Кирилла с Дедом, крики Наташи и Оксаны.

 

ЛЕНЯ:

Черт — я ранен!!!

 

Через несколько секунд Леня включает на смартфоне фонарик — в кадре Кирилл, сидящий верхом на Деде — несмотря на то, что Дед уже находится без сознания, Кирилл продолжает безостановочно колотить его по лицу.

 

НАТАША:

Кирилл, прошу тебя, хватит!

 

ОКСАНА (осмотрев Нину):

Она мертва!

 

ЛЕНЯ (снимая свою окровавленную икру):

Этот ублюдок ранил меня в ногу!!!

 

Внезапно за воротами до них доносится звук приближающегося автомобиля — подъехав к базе, автомобиль останавливается.

 

НАТАША:

О боже — это они!!!

 

ОКСАНА:

Бежим в лес… быстро, через забор!

 

Ребята бегут к отдаленной части базы, за которой простирается лес.

 

ЛЕНЯ (хромая):

Как больно, сволочь, вот сволочь!!

 

Последним перелезая через забор, Леня на секунду ловит в кадр братков и Седого — открыв ворота, они с удивлением осматриваются по сторонам, после чего медленно проходят вглубь базы.

 

НАТ. ЛЕС, НОЧЬ

 

Ребята находятся в лесополосе. Постанывая, Леня сидит на пеньке — в кадре Наташа с Оксаной, сидящие у его ног.

 

Наташа осторожно поднимает промокшую от крови штанину — на икре Лени виднеется небольшое входное отверстие от дроби, из которого медленно струиться кровь.

 

ЛЕНЯ:

Ай, осторожнее!!

 

НАТАША:

Извини… больно?

 

ЛЕНЯ:

Нет — приятно!

 

ОКСАНА (осматривая рану):

Все в порядке, рана пустяковая — кость не задета.

 

ЛЕНЯ:

А ты откуда знаешь?

 

ОКСАНА (отрывая от Наташиного свадебного платья лоскуты):

Я на медицинском пару курсов проучилась, пока меня не отчислили.

 

Оксана стягивает Ленину рану, перевязывая ее.

 

ЛЕНЯ:

Ай — слишком туго!

 

ОКСАНА:

Так и должно быть.

 

КИРИЛЛ:

Давайте быстрей — нам нельзя здесь оставаться.

 

Наташа с Оксаной помогают Лене подняться на ноги.

 

НАТ. ЛЕС, НОЧЬ

 

Ребята молча идут по проселочной дороге, разрезающей лес пополам. Время от времени по небу разносятся раскаты грома, сверкает молния.

Кирилл периодически оглядывается на хромающего Леню, пытающегося ослабить повязку Оксаны.

 

КИРИЛЛ:

Ты все еще снимаешь?

 

ЛЕНЯ (чуть развязав узел на повязке):

Да…

 

КИРИЛЛ:

Правильно делаешь… теперь это улика.

 

НАТАША (облокотившись о ствол дерева):

Я больше не могу… давайте сделаем перерыв.

 

ОКСАНА (Лене):

Что, по-прежнему не ловит?

 

ЛЕНЯ:

Здесь нигде не ловит! Может, мы попали в сумеречную зону?!.. Какого хрена здесь творится?!!

 

Его возглас эхом разносится по лесу — неожиданно сверху на них начинает капать мелкий дождь.

В полном отчаянии ребята смотрят друг на друга и одновременно начинают смеяться. Они смеются громко, до упаду, и никак не могут остановиться.

Неожиданно в кадр Лени попадает слабое свечение от автомобильных фар впереди.

 

ЛЕНЯ:

Смотрите!

 

КИРИЛЛ:

Это они, быстро с дороги!!!

 

Ребята стремглав бегут в лес и прыгают в неглубокий овраг.

До них доносится звук приближающейся машины.

 

ЛЕНЯ:

Что же они никак не отцепятся от нас!

 

КИРИЛЛ:

Тихо!..

 

Кирилл подползает к краю оврага, чтобы можно было наблюдать за тем, что происходит на дороге — все остальные следуют его примеру.

В кадр к Лене попадает все тот же треклятый «Джип», медленно едущий по дороге.

Пытаясь устроиться чуть поудобнее, Леня с ужасом понимает, что повязка на его ноге исчезла — увеличив изображение на своем смартфоне, он замечает ее, лежащую впереди у дороги.

 

ЛЕНЯ:

О, нет!

 

Через несколько секунд «Джип» останавливается, из него выходит один из братков и, подобрав окровавленную повязку, передает ее через открытое окно Седому.

Кирилл, Наташа и Оксана дружно оборачиваются на Леню.

Через несколько секунд из «Джипа» выбирается сам Седой. Осмотревшись по сторонам, он с отвращением вытирает Лениной повязкой свои заляпанные грязью ботинки.

 

СЕДОЙ (крича):

Так, карапузы, мне уже надоело за вами повсюду гоняться, я серьезно!!! (Тряся Лениной повязкой.) Я знаю, что вы сейчас где-то здесь — в какую-нибудь нору забились и дрожите там, наложив в штаны!!!

 

Седой подзывает к себе одного из братков и что-то говорит ему на ухо, после чего браток подходит к багажнику «Джипа».

 

СЕДОЙ:

Давайте уже, выходите, хорош бегать!!!

 

Тяжело дыша, ребята замечают, как браток вытаскивает из багажника молодого человека — присмотревшись, они с ужасом узнают в нем Романа — его разбитое лицо и рваная одежда говорят о том, что ему крепко досталось.

 

НАТАША:

О боже, Рома…

Романа подводят к Седому, один из братков приставляет пистолет к его припухшему от побоев виску.

 

СЕДОЙ:

Короче, мое терпение кончилось — я сосчитаю до десяти, и, если вы не притащите сюда свои костлявые задницы, я велю своим быкам вышибить ему мозги!!! (Осматриваясь по сторонам.) Вы слышали, надеюсь, мы понимаем друг друга!!!

 

Не зная, что делать, ребята переглядываются друг с другом.

 

СЕДОЙ:

Раз…

 

ОКСАНА (глядя на Романа):

Мы должны выйти.

 

ЛЕНЯ:

Ты с ума сошла? Он блефует — он его не убьет.

 

СЕДОЙ:

Два…

 

НАТАША:

А что он с ним сделает?

 

СЕДОЙ:

Три…

 

КИРИЛЛ:

Он не блефует.

 

ОКСАНА:

Тогда нам нужно выйти…

 

СЕДОЙ:

Четыре…

 

КИРИЛЛ:

Если мы выйдем, то навсегда в этом лесу останемся.

 

СЕДОЙ:

Пять…

 

ЛЕНЯ:

Он даже не знает — здесь ли мы — он блефует… он не будет так рисковать.

 

КИРИЛЛ:

Рисковать? Чем он рискует? Мы одни в лесу, черт знает где — безоружные, уставшие, (указывая на Ленину ногу) раненые… это мы рискуем… а он ничем не рискует… они убьют его.

 

СЕДОЙ:

Шесть…

 

НАТАША (намереваясь подняться):

Тогда мы должны выйти!

 

Кирилл бросается к ней и прижимает к земле.

 

НАТАША (пытаясь вырваться):

Отпусти меня… Это же Рома, Рома…

 

СЕДОЙ:

Семь…

 

КИРИЛЛ (зажимая ей рот рукой):

Послушай меня, послушай — несколько часов назад я стал тебе мужем, а ты мне женой — и я тебя никуда отпущу… что я скажу твоим родителям, если с тобой что-то случится?..

 

СЕДОЙ:

Восемь…

 

КИРИЛЛ (Наташе):

Если мы сейчас выйдем, если мы сделаем то, о чем они нас просят — то все погибнем, понимаешь? Ты этого хочешь? И кто тогда заставит этих уродов заплатить за то, что они сделали?..

 

СЕДОЙ:

Девять…

НАТАША (плача):

Нет…

 

КИРИЛЛ (глядя на Романа):

Мы никак, никак не можем ему помочь… прости…

 

СЕДОЙ:

Десять!

 

В ожидании казни Роман дрожит как осиновый лист. Уперев руки в бока, Седой несколько секунд внимательно осматривает лесистую местность — так и не дождавшись появления ребят, он опять подзывает к себе одного из братков, что-то шепчет ему на ухо, после чего тот убирает пистолет и ведет Романа обратно к багажнику.

 

ЛЕНЯ:

Вот видите, я же говорил — они блефуют.

 

Неожиданно Роман отталкивает от себя зазевавшегося братка и со всех ног бежит в лес. Остальные бросаются было его догонять, но Седой жестом останавливает их. Достав из-за пояса пистолет марки «ТТ», он тщательно прицеливается и трижды стреляет Роману в спину, после чего Роман падает как подкошенный.

Леня дрожащими руками снимает, как братки грузят бездыханное тело Романа в багажник «Джипа». Кирилл еще сильнее зажимает ладонью Наташин рот, стараясь заглушить ее рыдания.

 

СЕДОЙ (садясь в машину):

Я вас все равно достану, слышите!!! Никуда вы не денетесь!!!

 

Тронувшись с места, «Джип» медленно едет вперед по дороге.

 

КИРИЛЛ (Лене):

Уходим…

 

НАТ. ЛЕС, НОЧЬ

 

Леня продолжает съемку. Громыхает гром, сверкает молния, падая с неба сплошной стеной, ливень размывает узкие лесные тропы.

Еле передвигая ногами, увязая в липкой грязи, ребята устало передвигаются по лесу.

Заметив впереди старый заброшенный амбар, ребята решают спрятаться под его крышей.

Зайдя в открытые ворота, промокшие до нитки, дрожа от холода, они осматриваются — взяв у Оксаны зажигалку, Кирилл на скорую руку разжигает костер из гнилых досок.

Наташа в неудобном, мокром, грязном одеянии, когда-то бывшем дорогим свадебным платьем, без сил плюхается рядом с костром на сравнительно сухой пол, запорошенный сеном. Кирилл садится рядом с ней и обнимает, пытаясь согреть.

 

НАТАША:

Что же нам теперь делать?..

 

Не зная, что ответить, Кирилл прижимает ее к себе.

 

ОКСАНА:

У меня идея — давайте просто зароемся в землю, глубоко-глубоко, и будем там жить, питаясь плесенью и прочим дерьмом — там-то нас уж точно никто не найдет!!! А если вдруг нас в очередной раз припрут к стенке, мы снова сдадим одного из своих друзей, и всего-то делов… как вам идея, а? Как вам идея?!!!

 

КИРИЛЛ:

Прекрати.

 

ОКСАНА:

Чего «прекрати»?! Вот чего я реально не понимаю — почему мы до сих пор не там?!!! Я не понимаю, как нас еще носит земля, как нас носит земля?!!!

 

КИРИЛЛ:

Хватит!

 

ОКСАНА (Кириллу):

Да пошел ты! (Лене) И ты!! (Наташе) И ты — пошли вы все!!!

 

Оксана выбегает из амбара и исчезает в ночной темноте.

 

НАТАША:

Оксана, вернись!

 

КИРИЛЛ (Лене):

Догони ее!

 

Помешкав с секунду, Леня выбегает на улицу — в его кадр вновь попадает дождь и темные стволы деревьев, тянущиеся до самого неба.

 

НАТ. ЛЕС, НОЧЬ

 

Освещая себе путь фонариком от смартфона, Леня, продолжая съемку, бежит наугад, огибая деревья.

 

ЛЕНЯ:

Оксана! Где ты?! Оксана!!

 

Пройдя еще несколько метров, он в нерешительности останавливается — ночной лес кажется зловещим потусторонним царством, отовсюду слышны непонятные звуки, тени пугающе меняют свое расположение.

Наконец, Леня замечает Оксану — спрятавшись от дождя, она сидит на корточках под высоким хвойным деревом.

 

ЛЕНЯ (нагнувшись под дерево):

Оксана, ну ты меня и напугала, давай возвращаться.

 

ОКСАНА (плача):

Нет…

 

ЛЕНЯ:

Сейчас не время психовать, мы должны держаться вместе.

 

ОКСАНА (подняв на Леню заплаканные глаза):

Все снимаешь, мне как лучше повернуться, так или вот так? Какой же ты все-таки дурак, Леня!

 

ЛЕНЯ:

Да что вы меня все достали с этой съемкой — мне вообще наплевать! Хочешь, я его выброшу?!

 

Леня выбрасывает свой смартфон, однако он улетает недалеко, упав на землю таким образом, что в кадре оказываются оба молодых человека — Леня присаживается на корточки рядом с Оксаной.

ЛЕНЯ:

Послушай… это не твоя вина… понимаешь?

 

Оксана отрицательно качает головой.

 

ЛЕНЯ:

Если кто и виноват в том, что произошло, так это я… Если бы я не снимал их на камеру там на дороге, может, они вообще бы забили на нас…

 

Оксана оборачивается на Леню.

 

ЛЕНЯ:

Я ослабил твою повязку — у меня сильно болела нога и… вот почему она соскочила у меня с ноги… вот из-за чего в итоге погиб Ромка… это я во всем виноват!

 

Уже Леня в отчаянии хватается за голову — в порыве сочувствия Оксана прижимает его к себе. Молодые люди молча сидят в объятиях друг с друга.

 

ОКСАНА:

Спасибо тебе, Леня, за все… и за то, что вернулся за мной.

 

ЛЕНЯ:

Не за что… в конце концов — я же друг человечества, помнишь, я друг всего человечества.

 

Посмотрев друг на друга, Оксана с Леней начинают смеяться и сами не замечают, как их губы неожиданно смыкаются в поцелуе — с каждой секундой они целуются все более страстно, словно найдя альтернативный выход раздирающим их негативным эмоциям.

Не выдержав длительного нахождения во враждебной среде, Ленин смартфон выключается.

 

НАТ. ЛЕС, РАННЕЕ УТРО

 

В кадр включившегося смартфона попадает лицо Лени — дождь закончился, под пение птиц в лесу потихоньку начинает расцветать.

 

ЛЕНЯ:

Ну, наконец-то.

 

Через секунду в кадр попадает Оксана, идущая впереди — пригнувшись, она пробирается через густо проросший кустарник.

 

ОКСАНА (повернувшись):

Что, заработал?

 

ЛЕНЯ:

Представляешь? Я сам в шоке.

 

ОКСАНА (оглядываясь):

Ну и где этот амбар, тебе не кажется, что мы кругами по этому лесу ходим?

 

ЛЕНЯ:

Найдем, найдем… теперь легче будет — уже почти рассвело.

 

Пройдя еще несколько метров, они замечают вдалеке крышу амбара.

 

ЛЕНЯ:

Ну вот, а я что говорил! (Глядя на амбар.) Э-эй, в амб…

 

Неожиданно встревоженная Оксана зажимает Лене рот — пальцем она указывает на «Джип» Седого, стоящий в ста метрах среди деревьев и почти незаметный.

 

ЛЕНЯ (спрятавшись за деревом):

О нет…

 

Прерывисто дыша, Леня медленно увеличивает изображение смартфона, пытаясь заметить в густом лесу бандитов, преследовавших их всю ночь.

В кадр попадает Оксана — спрятавшись за соседним деревом, она, не отрываясь, смотрит в сторону амбара. Повернув туда камеру, Леня видит, как из открытых дверей в сопровождении вооруженных братков выходят Кирилл с Наташей.

Дыхание Лени все больше учащается по мере того, как его плененных друзей подводят к «Джипу» — из машины им навстречу выходит и сам Седой, он внимательно смотрит на молодоженов, спрашивает их о чем-то, после чего наотмашь бьет Наташу по лицу.

В ярости Кирилл бросается на Седого, но попадает под кулаки братков — повалив его на землю, они несколько секунд бьют его ногами, а потом вслед за Наташей заталкивают в машину. Тронувшись с места, «Джип» медленно уезжает.

Выйдя из своих укрытий, Леня с Оксаной молча смотрят вслед проклятой машине.

 

ЛЕНЯ:

Этого просто не может быть?!! За что?!! Почему?!! Как же меня это все достало!!!

 

В бессильной злобе Леня принимается лупить ногами по камням и ветвям, лежащим на земле.

 

ЛЕНЯ:

К черту, к черту, к черту!!!

 

Поскользнувшись на мокрой траве, Леня падает, роняя свой смартфон — упав на землю, он несколько секунд снимает затянутое свинцовыми тучами небо.

 

НАТ. ЛЕС, УТРО

 

Измотанные, в грязной промокшей одежде, Леня с Оксаной шаркают ногами по разбитой проселочной дороге — несмотря на пасмурную погоду, уже почти рассвело.

Лесистая местность все больше редеет, превращаясь в прерывающиеся то и дело посадками поля.

Неожиданно впереди Леня замечает развилку. В кадр попадает выцветший, проржавевший указатель — «Колхоз СЕВЕРНЫЙ — 500 метров».

 

ОКСАНА (глядя на следы от колес):

Кажется, они повернули сюда.

 

ЛЕНЯ:

Кто?..

 

Оксана несколько секунд, не отрываясь, смотрит на Леню.

 

ЛЕНЯ:

Нет, нет, нет, нет — мы идем в город!

 

ОКСАНА:

Леня, мы должны проверить.

 

ЛЕНЯ:

Мы доберемся до города, обратимся в полицию, я отдам им это видео, и они закроют на хрен этих ублюдков, вот как мы поступим!

 

ОКСАНА:

Вот только Кирилла с Наташей к тому времени уже не будет в живых!

 

ЛЕНЯ:

Оксана, посмотри на меня, посмотри на меня внимательно — я что, похож на супермена, я похож на того, кто в одиночку может четырех матерых уголовников ушатать?!

 

ОКСАНА:

А помнишь, ночью ты сказал — вы этого сейчас не понимаете, но мы будем вспоминать об этом приключении всю свою жизнь?.. и что мы будем вспоминать?.. а, Леня?.. ответь?..

 

Не дождавшись ответа, Оксана поворачивается и быстрым шагом идет в сторону колхоза.

 

ЛЕНЯ:

Оксана, Оксана вернись!!! Мы не в сказке живем — нас там просто убьют, ты это понимаешь?!!

 

НАТ. КОЛХОЗ СЕВЕРНЫЙ, УТРО

 

Леня с Оксаной идут по дороге в сторону колхоза.

 

ЛЕНЯ (хромая):

И как я только подписался на эту замануху!

 

ОКСАНА (услышав какой-то скрип):

Тихо.

 

В кадр попадают оборванные провода на покосившемся телеграфном столбе — раскачиваясь на ветру, они трутся о железную стойку крепления изоляторов, издавая отвратительный скрип.

Территория колхоза заброшена — впереди появляются полуразрушенные одноэтажные здания. На обочине ржавеет заброшенная аграрная техника — старые комбайны и тракторы, наполовину разобранные на металлолом, лежат на земле, словно затронутые процессом разложения тела убитых диковинных животных.

Следы от шин приводят Оксану с Леней к двухэтажному кирпичному дому на окраине, огражденному забором.

Стараясь не шуметь, Леня подкрадывается к открытым воротам — в кадр попадает до боли знакомый «Джип», припаркованный во дворе. К дому, слева и справа, тянутся одноэтажные пристройки.

Леня переглядывается с Оксаной.

 

ЛЕНЯ:

Оставайся здесь, поняла?

 

Стараясь не шуметь, Леня заходит во двор, осматривая дом и автомобиль — в кадр попадают ключи зажигания, оставленные в салоне «Джипа».

 

ЛЕНЯ (поет шепотом):

Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком… (Открывая дверь в правую пристройку.) Моя смерть едет в черной машине с голубым огоньком, моя смерть едет в черной машине с голубым огоньком…

 

Зайдя внутрь, Леня с трудом пробирается через захламленный коридор к еще одной деревянной двери.

Открыв ее, Леня в ужасе отступает, упершись спиной в стену — в кадре на старой кровати, обнимаясь, словно парочка влюбленных, лежат тела Нины и Романа, а рядом с ними в кресле-качалке в окровавленном платье сидит убитая Наташа.

Плача, Леня несколько секунд снимает их, после чего, учащенно дыша, забыв про осторожность, выбегает на улицу.

В это время из левой пристройки до него доносится крик — не зная, куда спрятаться, Леня забирается под «Джип».

Через секунду в кадре появляются два братка, вышедшие из левой пристройки — один из них держит в руках бейсбольную биту, другой, сняв с правой кисти окровавленный кастет, идет к самодельному умывальнику, висящему на стене.

 

БРАТОК №1 (умывая руки):

Ну и работка, я уже с ног валюсь.

 

БРАТОК №2 (вертя бейсбольной битой):

А ты слышал — Седой вообще озверел! Говорит, как с этим закончите, дуйте искать остальных двух… сам, поди, уже спать завалился, скотина!

 

БРАТОК №1:

А я ему говорю: Седой, да как мы их узнаем-то? А он: меня рыжий на смартфон снимал, найдите мне рыжего.

 

БРАТОК №2:

А че, это тема! Поедем, найдем ему какого-нибудь рыжего, и все — дело закрыто, все свободны.

 

Громко смеясь, братки заходят в дом.

Все никак не решаясь вылезти из-под машины, Леня вдруг ловит в кадр Оксану — прокравшись к левой пристройке и открыв дверь, она подзывает Леню к себе.

 

ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ ПРИСТРОЙКИ, УТРО

 

Забравшись в пристройку, Оксана с Леней проходят через коридор к дверному проему — в кадр попадают медвежьи и волчьи капканы, лежащие на тумбочке и тахте.

Заглянув в дверной проем, Оксана с Леней обнаруживают Кирилла — сильно избитый, весь в крови, он сидит на полу, прикованный наручниками к батарее.

 

ЛЕНЯ:

Кирилл, Кирилл!

 

Кирилл открывает затуманенные глаза и, улыбнувшись, смотрит на Леню. Присев рядом с ним, Оксана пытается освободить его от наручников.

 

КИРИЛЛ:

Ты вернулся за мной…

 

ЛЕНЯ:

Да, я вернулся за тобой.

 

ОКСАНА (шепотом, Лене):

У него сломаны ноги.

 

ЛЕНЯ (Кириллу):

Мы вытащим тебя отсюда.

 

КИРИЛЛ:

Нет.

 

ЛЕНЯ (пытаясь приподнять Кирилла):

Потерпи, дружище…

 

КИРИЛЛ (из последних сил оттолкнув Леню):

Нет!.. Я уже пришел…

 

ЛЕНЯ:

Что ты такое несешь?

 

КИРИЛЛ:

Наташа, моя жена она… ее больше нет… (Посмотрев вверх.) Она уже там… понимаешь… и я… (закрывая глаза) я иду к ней… я уже почти пришел…

 

ЛЕНЯ:

Кирилл!

 

КИРИЛЛ (окинув взглядом Оксану с Леней):

Выбирайтесь отсюда.

 

Кирилл вновь закрывает глаза — на этот раз навсегда.

 

ЛЕНЯ (тряся Кирилла за плечи):

Кирилл? Кирилл?!!

 

Тщетно пытаясь нащупать пульс на его шее, Оксана молча поднимается и, подойдя к окну, закуривает последнюю оставшуюся сигарету.

Продолжая свою съемку, пытаясь сдержать слезы, Леня медленно подходит и останавливается рядом с ней — дрожащей рукой он берет сигарету у нее из пальцев, запачканных кровью Кирилла.

Леня делает глубокую затяжку.

 

ЛЕНЯ:

Ты водить умеешь?

 

ИНТ. САЛОН «ДЖИПА», УТРО

 

В салоне «Джипа» Седого сидят Оксана и Леня — Оксана на водительском месте, Леня на пассажирском.

В кадре смартфона — сначала дверь двухэтажного дома, потом лицо Оксаны крупным планом.

 

ЛЕНЯ:

Уже скоро… Ты готова?

 

Схватившись обеими руками за руль, Оксана, сосредоточенно смотря вперед, утвердительно кивает.

Спустя несколько секунд из дома, зевая и потягиваясь, выходят трое братков — ничего не подозревая, они направляются к «Джипу».

Оксана поворачивает ключ зажигания — услышав звук заработавшего мотора, братки останавливаются. Удивленно моргая, они смотрят на Леню с Оксаной — в следующее мгновение Оксана нажимает на газ и на полном ходу врезается в братков, разбросав их, как кегли в кегельбане.

 

ЛЕНЯ:

Получите, поганые отморозки, так вам!!

 

Остановившись, Оксана сдает назад, добивая корчащихся на земле братков — переезжая их, одного за другим, словно бревна.

 

ЛЕНЯ:

Сдохните!!!

 

Свершив свою месть, торжествуя, Оксана останавливается, выключает двигатель и выходит из машины.

 

ЛЕНЯ:

Ты что делаешь?!

 

ОКСАНА:

Я хочу видеть его лицо!

 

Помешкав, Леня следует ее примеру. Выйдя из машины, они останавливаются в нескольких метрах от крыльца.

Через несколько секунд в кадре появляется заспанный Седой — выбежав на крыльцо, он берет ребят на мушку своего пистолета.

В шоке глядя на своих задавленных подчиненных, он медленно спускается с крыльца.

 

СЕДОЙ (переводя взгляд с одного тела на другое):

Что за?.. Какого?..

 

Седой совершенно не смотрит себе под ноги и вскоре попадает во взведенный волчий капкан, слегка припорошенный листвой — с воплем повалившись на землю, он роняет пистолет к Лениным ногам.

Беспомощно извиваясь на земле, Седой поднимает взгляд на Леню, снимающего его на смартфон.

 

СЕДОЙ:

Какого хрена ты делаешь?! Ты что, извращенец?! Иди сюда!! Я тебя пополам переломаю, маленький извращенец!!

 

Леня свободной рукой поднимает пистолет, осматривает его.

 

СЕДОЙ:

Что, хочешь шмальнуть?.. Да у тебя сил не хватит — для этого мужиком надо быть!! Что, очко играет, угадал?!! Давай, сосунок… что смотришь?!

 

ЛЕНЯ:

Я снимаю кино, Седой… (Направляя пистолет на Седого.) И знаешь что… хэппи-энда не будет!!!

 

Леня безжалостно расстреливает Седого, выпустив в него всю обойму.

 

ИНТ. САЛОН «ДЖИПА», УТРО

 

Измученные ребята въезжают в черту города на «Джипе» Седого — Оксана ведет машину, Леня сидит рядом на переднем пассажирском сидении.

Леня все еще ведет съемку — в углу экрана его смартфона мигает красная батарейка, предупреждающая о том, что энергия аккумулятора заканчивается — ее осталось всего два процента.

Позади них на заднем сидении — Роман, Нина, Кирилл и Наташа. Они сидят с закрытыми глазами, словно заснули после изнурительной вечеринки.

Ребята останавливаются на перекрестке на красный свет — мимо них как ни в чем не бывало проходят люди — бизнесмены, студенты, пенсионеры — кто-то спешит на работу, кто-то на учебу, кто-то выгуливает свою собаку.

В кадр попадает Оксана — устало откинувшись на спинку кресла, тяжело дыша, она на секунду закрывает глаза — несмотря на рваное платье, грязные взъерошенные волосы, потекшую тушь, Оксана излучает отчаянно притягивающую красоту.

 

ЛЕНЯ:

Оксана, я хотел тебя спросить… а ты… ты веришь в бога?

 

ОКСАНА (открыв глаза):

Не знаю… Иногда мне хочется, чтобы он был…

 

ЛЕНЯ:

А как ты думаешь… если он и вправду есть — он простит нас за то, что мы сделали?..

 

Не зная, что ответить, Оксана несколько секунд смотрит на Леню, после чего, задумавшись, оборачивается назад.

Предупреждающий сигнал Лениного смартфона извещает о том, что в его батарее не осталось энергии — экран вдруг резко гаснет, и изображение сменяется черным фоном.